воскресенье, 10 февраля 2013 г.

бои junior dos santos

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Имя *

Добавить комментарий

Запись опубликована автором в рубрике , с метками , , . Добавьте в закладки .

Самая главная вещь для меня сейчас, это повторный бой с Веласкесом. Деньги для меня безразличны. Я хочу получить этот бой, чтобы доказать, что я лучше, чем я показал себя в прошлом бою. Я как боец лучше, чем в тот раз показал. Я жду этой возможности.»

Я знаю, что я должен показать намного больше всем вам. Каждый день я тренируюсь и выучиваю всё больше. Я всё лучше готов к бою. Я развиваюсь с каждым днём. Я думаю, я и Кейн Веласкес устроим ещё не один великий бой для болельщиков.

Я уверен, мы можем быть как Мохаммед Али и Джо Фрейзер. Я действительно считаю, что мы могли бы провести несколько боёв. Кейн Веласкес действительно крутой тяжеловес.

Я знаю, что этот рематч когда-нибудь произойдёт. И чем раньше он произойдёт, тем лучше. Я знаю, что Алистер Оверим стоит в очереди на титульный бой, по этому я не знаю, что случится. Но я здесь.

Я был готов к этому бою, но что-то было не так с моей психикой. Это был тяжёлый бой и мене не терпится драться снова.

Я думаю, болельщики хотели бы посмотреть этот бой прямо сейчас. Я бы хотел провести рематч прямо сейчас. Я не знаю, возможно ли такое и согласится ли Кейн Веласкес вообще, но мне хотелось бы этого.

Я не был травмирован. Да, моё лицо сильно опухло, но я не травмировался. После боя со мной было всё в порядке. Единственное что было травмировано, так это моё сердце. Я действительно был очень грустным, так как не смог показать всё, к чему я был подготовлен.

Я не дрался. Я не знаю почему. Посмотрите видео боя — я его посмотрел уже три раза, я не дрался. Я только защищался. Я не знаю почему. Я не знаю, что со мной произошло. Я уверен, что этот опыт сделает меня только сильнее.

Я себя уже чувствую намного лучше, но честно говоря я всё ещё довольно грустный. Мне не терпиться подраться с ним снова. Я знаю, что я должен был показать болельщикам намного больше и они знают, что я способен на большее.

Я не могу дождаться своего возвращения в клетку, своего следующего боя. Я хочу драться с ним ещё раз. Я выиграл бой. Он выиграл второй. Теперь нам нужен третий бой, реванш. Я уверен, что каждый хочет знать, кто из нас всё таки лучше. Сейчас он лучший, но я знаю, что люди хотят видеть нашу встречу ещё раз и я не могу её дождаться.

«Я был очень недоволен собой, потому что я не следовал мною выбранной стратегии и не делал то, что я собирался использовать. Я всё время атакую. После всех боёв, у меня болят кулаки. После этого боя у меня болело лицо. Все пошло не так, но таков спорт.

Бывший чемпион UFC в тяжёлом весе Джуниор Дос Сантос дал интервью радиоканалу MMAjunkie, в котором рассказал о своих ощущениях на UFC 155. Бразильский боец уже отошёл от побоев в бою против Кейна Веласкеса и хотел бы провести реванш — чем быстрее, тем лучше.

Дата публикации by

Джуниор Дос Сантос хочет немедленного рематча с Кейном Веласкесом

Навигация по записям

Новости смешанных единоборств

Джуниор Дос Сантос хочет немедленного рематча с Кейном Веласкесом | Мои ММА

Комментариев нет:

Отправить комментарий